до 9 декабря 2025 г.
от 5 400 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Зюзино, ул. Большая Юшуньская, 1а, корпус 2, Москва
Расположение
Гостиница «Севастополь Модерн» расположена в городе Москва, в 200 метрах от станции метро «Севастопольская». Аэропорты «Домодедово» и «Внуково» находятся поблизости.
В гостинице
В комплексе функционирет корпус «Севастополь Модерн», а так же конференц-центр, где располагаются рестораны «Крым» и «Судак». В конференц-центре имеется 4 зала (от 50 до 250 квадратных метров).
В распоряжении гостей бесплатная охраняемая автомобильная парковка.
К услугам гостей 320 номеров различных категорий.
Факты об отеле
Год постройки
1977 год
Год реновации
2016 год
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров и этажей
320 номеров • 16 этажей
Общее
В номерах
Доступность
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Трансфер
оплачивается отдельно
Персонал говорит
Развлечения
Парковка
Бизнес
Дети
Животные
Санитарные меры
Заселение |
---|
14:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Доступность | Стоимость |
---|---|
Есть возможность раннего заезда / позднего выезда | Нужно уточнять на месте |
Проживание детей | Стоимость |
---|---|
В возрасте от 0 до 7 лет при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на дополнительных кроватях | Нужно уточнять на месте |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Тип питания | Стоимость |
---|---|
Завтрак | 1000 RUB c гостя |
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для её получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. Стойка ресепшн работает круглосуточно, но в случае бронирования с оплатой на месте, гостям необходимо сообщить о позднем заезде заранее.
Для детей младше 14 лет при себе необходимо иметь оригинал свидетельства о рождении ребенка и нотариально заверенную доверенность на ребенка, если он заселяется не с законным представителем.
Регистрация гостей осуществляется в корпусе «Модерн» по адресу ул. Большая Юшуньская 1 A Стр.2.
Дети до 7 лет размещаются бесплатно при условии проживания на одной кровати с родителем, без предоставления дополнительного места.
Доплата за ребёнка старше 7 лет составляет 1,000.00 RUB в сутки.
Аренда халата: 500.00 RUB. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте отеля — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, пара
июня 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (кровать king size), 2 ночи
Что было хорошо
удобное месторасположение, рядом метро, круглосуточные магазины, рестораны. в номере чисто. на ресепшене оперативно решили вопрос с проживанием, предложили подойти в другой корпус
Что было плохо
-
рабочая поездка
июня 2024 г.
Двухместная студия (двуспальная кровать) (тип кровати может измениться, дополнительная кровать не включена), 3 ночи
Что было хорошо
Расположение отеля очень удачное - несколько станций метро, рядом несколько торговых центров, аптеки.
Завтраки вкусные, разнообразные, всегда все свежее
В номере чисто, уборка ежедневно
Номер чистый, уборка ежедневно, полотенца также меняют ежедневно. Все очень понравилось)
Встретили радушно, видно, что работает очень ответственные люди, персонал вежливый,
Что было плохо
Нет таких моментов, вернусь сюда еще
Елена, благодарим Вас за такой подробный и положительный отзыв. Ваши теплые слова лучшая похвала для нас. Нам очень приятно, что качество оказанных услуг и сервис обслуживания полностью удовлетворил Ваши ожидания. Будем рады видеть Вас в числе постоянных гостей. С уважением, Отдел контроля качества, Кристина Вялых.
отдых, семья
июня 2024 г.
Четырёхместный номер Standard с 2 комнатами, 2 ночи
Что было хорошо
Останавливались с двумя детьми, две полноценных раздельных комнаты очень удобно. Сантехника белоснежная, белье чистое, завтрак отличный, разнообразный. Все очень понравилось!
Что было плохо
Были в углах пыльные комки, но немного)
Ирина, благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили качество предоставляемых услуг и проживание в Г/К "Севастополь" оставило у Вас исключительно положительные впечатления. Касаемо некоторых недочетов с уборкой номера, мы всегда просим наших гостей обращаться на ресепшен в любое время. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, Отдел контроля качества, Кристина Вялых.
отдых, семья
мая 2024 г.
Одноместный номер Standard (односпальная кровать) (дополнительная кровать не включена), 2 ночи
отдых, семья
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
9
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса "Севастополь". Мы рады, что проживание у нас оставило положительные впечетления. Приезжайте к нам еще. С уважением, Отдел контроля качества, Кристина Вялых.
отдых, в одиночку
мая 2024 г.
Одноместный номер Standard (односпальная кровать), 1 ночь
отдых, в одиночку
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
9
Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса "Севастополь". Мы рады, что проживание у нас оставило положительные впечетления. Приезжайте к нам еще. С уважением, Отдел контроля качества, Кристина Вялых.
рабочая поездка, пара
мая 2024 г.
Двухместный люкс с 2 комнатами (двуспальная кровать) (кровать king size, + диван), 1 ночь
Что было хорошо
Все очень понравилось , особенно еда
Что было плохо
-
Уважаемая Галина, благодарим Вас за высокую оценку и замечательный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны размещением и качеством блюд. Спасибо за то, что выбрали нас и до новых встреч. С уважением, Отдел контроля качества, Василий Михайлов.
отдых, компания
мая 2024 г.
Четырёхместный номер Standard с 2 комнатами, 2 ночи
Что было хорошо
В целом нормально: номера чистые, есть все необходимое, в шаговой доступности станция метро (район спальный, но до центра легко доехать на метро).
Что было плохо
Впечатление испортил дикий шум из других номеров. Это при том, что шумные соседи были даже на через стену, а через 2 (!), т.к. помещение (номер или подсобка, было непонятно), располагавшееся между номерами, судя по всему, было пустым. Т.е. стены ОЧЕНЬ тонкие. Несмотря на шум, крики и стук, которые ночью
Уважаемая Анна, благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса "Севастополь". Мы рады, что Вы положительно отметили чистоту и комплектацию номеров, а также удобное расположение относительно скоростного транспорта города. Сожалеем, что шумные соседи омрачили Ваше пребывание. Все жалобы от гостей на шум в ночное время незамедлительно обрабатываются, что подтверждается тем, что помимо сотрудников службы безопасности для решения конфликта на этаж прибыла сотрудник Службы приема и размещения. Возврат средств за оказанную услугу законодательством и правилами проживания не предусмотрен. Будем рады видеть Вас снова и надеемся, что в следующий раз у Вас останутся только прекрасные впечатления от проживания. С уважением, Отдел контроля качества, Василий Михайлов.
отдых, в одиночку
мая 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (кровать king size), 1 ночь
Что было хорошо
Отличная гостиница не сильно далеко от парка Коломенское, что я и искала. В номере ванна а не душ, заселили раньше времени, прекрасный завтрак, близко от метро но самое важное отличный интернет
Надеюсь остановиться ещё неоднократно
Что было плохо
-
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса "Севастополь". Нам очень приятно, что благодаря подходящему расположению, комплектации санузла,вкусному завтраку, стабильному интернет соединению и комплиментарному раннему заезду у Вас остались превосходные впечатления от проживания. Будем ждать Вас в гости снова. С уважением, Отдел контроля качества, Василий Михайлов.
отдых, в одиночку
мая 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (кровать king size), 3 ночи
Что было хорошо
В целом хороший отель:вежливый персонал, чисто везде, завтраки разнообразные и вкусные, близко метро. Возможно, в следующий раз снова выберу данный отель!
Что было плохо
Слышимость очень хорошая. Иногла приходилось долго ждать лифт, хотя их 4. На завтрак пару раз пришлось ждать свободное место за столом. Больше минусов не нашла.
Юлия, благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса "Севастополь". Нам очень приятно, что Вы оценили качество предоставляемых услуг и сервис обслуживания. Мы будем очень рады видеть Вас в числе постоянных гостей. Вопрос по улучшению изоляции проводится с инженерной службой. В период высокой загрузки отеля возможно ожидание лифта. С уважением, Отдел контроля качества, Кристина Вялых.
отдых, пара
мая 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (кровать king size), 1 ночь
Что было хорошо
хорошие завтраки, удобная кровать, двухкомнатные номера очень комфортные для семей с детьми, парковка бесплатная
Что было плохо
заселение было ужасно долгим. одна единственная девушка на ресепшн делала все медленно и печально, на человека уходило минут 15-20, очередь перед нами была 3 человека, в итоге ждали ключа почти час, это безобразие! номер был чистый в этот раз. на завтрак лучше идти до 8 утра, иначе миллиард детей, приехавших на выступления не даст вам н
Уважаемая Виктория, благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса "Севастополь". Мы рады, что Вы высоко оценили удобство размещения в двухкомнатных номерах, чистоту, бесплатную парковку в период проживания и качество и ассортимент блюд "Шведского стола" на завтрак. Действительно, согласно записей камер видеонаблюдения, Вы прибыли в момент, когда на заселение была очередь в пять номеров. Администратор на ресепшен работала адекватно ситуации, отвечая на дополнительные вопросы гостей, но не превышая объективный лимит времени заселения одного номера. В среднем на заселение одного номера при условии отсутствия у гостей дополнительных просьб уходило 3,5 минуты. Спустя 15 минут к заселению подключилась дополнительная сотрудница, которая и заселила Вас. Общее время ожидания в очереди составило 20 минут, это действительно больше обычного, но к сожалению во период высокой загрузки очереди могут образовываться по объективным причинам. Для удобства наших гостей также зарегистрироваться и получить ключи можно в корпусе "Классик", данная возможность Вам также была озвучена. Детские группы действительно являются нашими сезонными гостями, время завтрака у них может разниться. Приезжайте к нам еще. С уважением, Отдел контроля качества, Василий Михайлов.