от 4 970 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Красносельский район, улица Ольховская, д.23, Москва
Расположение
Отель «Мандарин» находится в Москве. Этот отель расположен в 4 км от центра города, вблизи трёх центральных вокзалов: Ленинградского, Комсомольского и Казанского и станций метро «Комсомольская», «Красносельская», «Бауманская», «Красные Ворота». Рядом с отелем: продуктовые магазины, супермаркеты, аптеки, салоны красоты. В соседнем здании — институт пластической хирургии и косметологии. В пешей доступности: деловые, торгово-офисные и бизнес центры: «Новь», «Ольховский», «Manhattan» и «Елоховский пассаж», «Сокольники», «Олимпик плаза», «Садовая галерея». В шаговой доступности: храм Покрова Пресвятой Богородицы в Красном Селе, церковь Петра и Павла, сад культуры и отдыха им. Н.Э. Баумана, Богоявленский кафедральный собор, дом-музей В.Л. Пушкина, МГТУ им. Н.Э. Баумана, парк Лефортово, площадь Ильинские Ворота. Вблизи расположены крупные торговые центры: «Атриум», «Московский универмаг», «Казанский», «Тройка».
В отеле
На территории отеля: круглосуточный ресторан европейской и кавказской кухни, кафе, винный бар, кофейня, бар-ресторан на 8 этаже отеля на террасе с панорамными окнами. Завтраки в формате «шведский стол» проходят на первом этаже отеля в ресторане «Манки». Для гостей ресторана доступно вегетарианское, детское меню, по запросу ресторан может приготовить специальное питание.
Отель входит в систему лояльности группы отелей Mandarin Hotels Group. В отеле 7 залов для проведения мероприятий, вместительностью до 300 человек, укомплектованных звуковым, световым и видеооборудованием. Здесь можно организовать корпоратив, презентацию или свадьбу.
К услугам гостей отеля: лобби-бар, бизнес-центр, коворкинг зона, консьерж-сервис, парковка под видеонаблюдением, прачечная, свежая пресса, стоянка самокатов, велосипедов и каршеринга, детская площадка. Снэк-бар, автоматы с напитками и сувенирный магазин расположены на территории отеля. Для гостей отеля предоставляется круглосуточный доступ к тренажёрному залу. Гости имеют бесплатный доступ к фитнес центру, находящемуся в пешей доступности от отеля, с бассейном, саунами, хаммамом. По запросу доступны бьюти-услуги с доставкой в номер. Имеется бесплатная камера хранения для гостей отеля. Возможна организация трансфера. Обслуживание номеров доступно круглосуточно. В отеле есть два специально отведённых мета для курения.
В номере
Во всех номерах предусмотрена рабочая зона, доступ к Wi-Fi, мини-бар, сейф, гладильные принадлежности, чайник, плазменный телевизор со Smart TV, ванные комнаты с душем или ванной. Гостям предоставляются двухкомнатные семейные коннект-номера с двумя санузлами. Для деловых поездок имеются коворкинг-номера, расположенные на клубном этаже с выходом на террасу. Отель располагает номерами с круглыми кроватями и джакузи.
Факты об отеле
Год постройки
2008 год
Год реновации
2019 год
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров и этажей
200 номеров • 9 этажей
Общее
В номерах
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Трансфер
оплачивается отдельно
Персонал говорит
Туризм
Развлечения
Парковка
оплачивается отдельно
Бизнес
Дети
Животные
оплачивается отдельно
Санитарные меры
Заселение |
---|
15:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Тип депозита | Стоимость |
---|---|
- | 5000 RUB наличными с номера за весь период проживания |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Направление | Стоимость |
---|---|
Аэропорт | 2500 RUB |
Доступность | Стоимость |
---|---|
Разрешены животные меньше 5 кг | 1000 RUB за каждое животное за ночь |
Если для въезда в страну вам требуется виза, ваш отель в большинстве случаев предоставит вам необходимые документы для её получения. За более подробной информацией обращайтесь в отель, контактная информация указана в подтверждении бронирования. За эти услуги может взиматься дополнительная плата, даже в случае последующей отмены бронирования. Все договоренности осуществляются исключительно между вами и отелем. |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. Регистрация заезда до 08:00 оплачивается в размере 100% от стоимости суток, после 08:00 оплачивается в размере 50% от стоимости суток.
Регистрация позднего выезда до 18:00 оплачивается в размере 50% от стоимости суток, после 18:00 оплачивается в размере 100% от стоимости суток.
В отеле есть две категории стандартных номеров:
— Стандарт с окнами, выходящими в атриум или коридор отеля.
— Стандарт с окнами, выходящими на улицу.
Окна Двухместного номера Economy выходят в атриум.
Дизайн номеров может отличаться.
При заселении с животным потребуется ветеринарный паспорт.
Халат, тапочки и зубной набор предоставляются по запросу.
Абонемент для посещения фитнес-центра, который находится в пешей доступности от отеля, можно приобрести на стойке регистрации.
При желании получить спа-услуги, гости могут посетить спа за пределами отеля. Дорога на транспорте займёт около 40 минут. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте отеля — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, в одиночку
июня 2024 г.
Двухместный номер Standard (2 отдельные кровати) (тип кровати может измениться), 2 ночи
отдых, в одиночку
Чистота
3
Расположение
5
Цена/Качество
2
Обслуживание
4
Номер
3
Питание
отдых, семья
июня 2024 г.
Двухместный номер Standard with hotel hall view (двуспальная кровать) (тип кровати может измениться), 1 ночь
Что было хорошо
-
Что было плохо
номер с не приятным запахом, старое белье , старые полотенца. обои с заплатами . Ужасная кухня, с безразличием к гостям.
рабочая поездка, в одиночку
мая 2024 г.
Двухместный номер с видом в холл отеля Standard (двуспальная кровать) (кровать queen size), 2 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
Нет горячей воды! Номер без окон и нет вентиляции…
Уважаемый Anatolits!
Позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся совершенствовать сервис с каждым днем, ориентируясь на пожелания наших гостей. Хотелось бы уверить Вас в том, что мы обязательно проработаем Ваш комментарий с ответственными менеджерами служб отеля и учтем в будущем все Ваши замечания во избежание их повторения. Искренне надеемся, что вы ещё не раз выберете наш отель для вашего комфортного отдыха! Так же хотелось бы отметить, что при бронирование номера можно выбрать вид из окна.
Благодарю за обратную связь, которую Вы дали по проживания в данном отзыве.
С уважением,
Руководитель службы приема и размещения
Загороднева Олеся
отдых, семья
мая 2024 г.
Четырёхместный номер Семейный c 1 комнатой (питание для детей не включено), 1 ночь
Что было хорошо
Обслуживание, персонал старается вытянуть этот старый разваливающийся отель. Кровати удобные, белье чистое. И это всё (
Что было плохо
Не было горячей воды, через пару часов была еле тепленькая. За 19 тысяч это ужасно. На многое можно закрыть глаза, но отель без горячей воды это жесть после дороги с детьми. Номер побитый, обшарпанный, вся мебель старая, покоцанная. Двери в ванную не закрываются.
Цена реальная с натяжкой 5 тысяч, если не учитывать проблему с во
Уважаемая TATIANA,
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за визит в отель Мандарин Москва 4*! От лица всей команды приносим извинения, если пребывание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Для нас крайне важно, чтобы каждый гость отеля чувствовал себя максимально комфортно,поэтому хочу уверить Вас в том, что мы обязательно проработаем Ваше замечание!
С уважением,
Руководитель службы приема и размещения
Загороднева Олеся
отдых, пара
мая 2024 г.
Двухместный номер с видом в холл отеля Standard (двуспальная кровать) (кровать queen size), 1 ночь
Что было хорошо
Местоположение - пожалуй все
Что было плохо
Ранее звонила в отель узнавала про возможно раннего заселения за доп плату разумеется , по телефону сказали да такая услуга есть забронировать ранний въезд нельзя но меня уверили что номера всегда есть и что с этим проблем не будет нужно будет подождать минут 15-20, по факту когда приехали нам сразу сказали что нет номеров свободных и заселить раньше нас не могут , далее пришли к 15:00 (время заселения) , нам сказали о
Уважаемый Katarina,
Позвольте принести Вам свои искренние извинения за то, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий. Для нас крайне важно, чтобы каждый гость отеля чувствовал себя максимально комфортно, поэтому хочу уверить Вас в том, что мы обязательно проработаем Ваше замечание по пункту уборки с ответственным менеджером службы отеля.
Благодарю за обратную связь, которую Вы дали по проживания в данном отзыве. Искренне надеюсь, что мы еще не раз сможем поприветствовать Вас в качестве нашего Гостя!
С уважением,
Руководитель службы приема и размещения
Загороднева Олеся
рабочая поездка, в одиночку
мая 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (тип кровати может измениться), 1 ночь
Что было хорошо
Ничего. Ужасный отель, который намеренно вводит в заблуждение о своем уровне.
Что было плохо
Это не 4 звезды даже близко. Я бы и 2 не стал давать. Полы и отделка в коридоре грязные. Посередине номера какая колонна, матрас самый дешевый, изголовье кровати порванное, на простыне следы ног и потертости. Включил кондиционер - он шумит, как холодильник советских времен. Выбрал отель, так как подумал, что он часть международной сетки, 4 звезды и были неплохие отзывы и
рабочая поездка, пара
мая 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (кровать queen size), 2 ночи
рабочая поездка, пара
Чистота
2
Расположение
7
Цена/Качество
Обслуживание
2
Номер
2
Питание
отдых, в одиночку
мая 2024 г.
Двухместный номер Business (двуспальная кровать) (кровать king size), 1 ночь
Что было хорошо
Из плюсов разве что близость к ленинградскому вокзалу.
Что было плохо
Это не 4 звезды, в лучшем случае 2. Старые обшарпанные номера, причем это не фигура речи, они именно такие: затертые ковры, старая мебель, уставшие подушки, розетки работают через одну, ровно как и светильники - один включается, два убиты.
За 14к предлагают номера стоимостью ну 3-4к. Очень не советую.
Уважаемый Mihail,
Позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся совершенствовать сервис с каждым днем, ориентируясь на пожелания наших гостей. Хотелось бы уверить Вас в том, что мы обязательно проработаем Ваш комментарий с ответственными менеджерами служб отеля и учтем в будущем все Ваши замечания во избежание их повторения. Искренне надеемся, что вы ещё не раз выберете наш отель для вашего комфортного отдыха!
Благодарю за обратную связь, которую Вы дали по проживания в данном отзыве.
С уважением,
Руководитель службы приема и размещения
Загороднева Олеся
рабочая поездка, пара
мая 2024 г.
Двухместный номер Superior (двуспальная кровать) (кровать king size), 1 ночь
Что было хорошо
Номер соответствовал фотографиям и описанию. В номере достаточно чисто, но лично мне не хватило освещения, но это дело вкуса.
адекватное соотношение цена\качество/расположение, но восторга отель не вызвал. Чисто поспать и отдохнуть с дороги - норм.
Что было плохо
Сам отель изрядно поношен. Узкие и темные проходы, коридоры. Ну и в момент проживания шел ремонт.
Уважаемый Aleksandr,
Спасибо Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о пребывании в отеле Мандарин Москва 4*. Мы очень признательны за высокую оценку, она мотивирует нас к дальнейшим изменениям в лучшую сторону. Будем рады приветствовать Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Руководитель службы приема и размещения
Загороднева Олеся
рабочая поездка, пара
мая 2024 г.
Двухместный номер Standard (двуспальная кровать) (тип кровати может измениться), 2 ночи
Что было хорошо
-
Что было плохо
Слышимость в номере, полы скрипят, пол ночи не спали из-за этого.
Уважаемый Evgeny,
Позвольте принести Вам свои искренние извинения за то, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий. Для нас крайне важно, чтобы каждый гость отеля чувствовал себя максимально комфортно, поэтому хочу уверить Вас в том, что мы обязательно проработаем Ваше замечание!
Благодарю за обратную связь, которую Вы дали по проживания в данном отзыве. Искренне надеюсь, что мы еще не раз сможем поприветствовать Вас в качестве нашего Гостя!
С уважением,
Руководитель службы приема и размещения
Загороднева Олеся