до 25 сентября 2025 г.
от 9 627 ₽
Укажите даты поездки, и мы покажем вам актуальные цены
Даты не выбраны
Если не знаете конкретные даты, выберите примерные числа, чтобы сориентироваться по цене.
Останкинский район, улица Вильгельма Пика, д. 16, Москва
Расположение
Отель «Soluxe Hotel Moscow» находится в Москве. Перед отелем расположен самый большой традиционный китайский парк за пределами Китая площадью более 50 000 кв. м. Отель расположен в шаговой доступности от станции метро и станции МЦК «Ботанический сад». На территории Китайского делового центра расположен фитнес-клуб World Class (не является частью отеля).
В отеле
Гости отеля могут воспользоваться многофункциональным фитнес-залом, открытым 24 часа.
В номере
В каждом номере расположены мраморные ванные комнаты с дневным освещением, которые оснащены и душевой кабиной, и ванной. Средний размер номера категории «Премиум» – более 40 кв. м. К услугам гостей 39 люксов площадью от 63 до 373 кв. м.
Награды отеля
2023
Ostrovok Guests' Choice
Факты об отеле
Тип розетки
Европейская
220 В / 50 Гц
Европейская
(с заземлением)
220 В / 50 Гц
Количество номеров
340 номеров
Общее
В номерах
Доступность
Услуги и удобства
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
оплачивается отдельно
Питание
Интернет
Персонал говорит
Развлечения
Парковка
Бизнес
Спорт
Дети
Животные
оплачивается отдельно
Санитарные меры
Заселение |
---|
14:00 — 00:00 |
Выезд |
---|
До 12:00 |
Тип депозита | Стоимость |
---|---|
- | 10000 RUB с номера за весь период проживания |
Максимальное количество | Стоимость |
---|---|
Нужно уточнять на месте | Нужно уточнять на месте |
Доступность | Стоимость |
---|---|
Разрешены любые животные | 5000 RUB с номера за весь период проживания |
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ. Возможно проживание с домашними животными, кошками и собаками весом до 8 кг.
Наличие дополнительной кровати необходимо уточнять во время бронирования. |
Наличными | Картой |
---|---|
В валюте отеля — RUB |
Для некоторых тарифов доступна оплата банковской картой при бронировании на сайте. Можно частично или полностью оплатить бронирование баллами. Можно оплатить бронирование с помощью промокода, если он у вас есть. |
Если вы хотите оплатить заказ безналичным способом как юридическое лицо, пожалуйста, напишите на corp@ostrovok.ru |
отдых, семья
мая 2024 г.
Двухместный номер Premium с видом на город (двуспальная кровать) (кровать queen size, детская кровать не включена, дополнительная кровать (без питания) включена), 1 ночь
Что было хорошо
Шикарный вид на Неву, отличный разнообразный и очень вкусный завтрак. Местоположение отличное.
Что было плохо
Отсутствие коврового покрытия на полу именно в нашем номере, немного неуютно от этого. У соседей было) Но это компенсировалось шикарным панорамным видом
отдых, компания
мая 2024 г.
Номер Premium, 2 ночи
Что было хорошо
номер, кровать в целом ок
Что было плохо
Ресторан китайской кухни (цена-качество), закрыта парковка для инвалидов.
рабочая поездка, компания
мая 2024 г.
Люкс Лотос, 3 ночи
Что было хорошо
Рядом метро и парк. Хорошее расположение
Отлично все по питанию
У нас был Лотос номер. Классный и большой
Каждый раз было всегда чисто
Приветливый персонал и всегда готов помочь
Что было плохо
Все понравилось
отдых, в одиночку
мая 2024 г.
Люкс Лотос, 1 ночь
Что было хорошо
Вкусный китайский ресторан - как плюс.
Что было плохо
Персонал на ресепшен ведут себя как воспитатели в детском саду. Туда не ходи, это не носи, то нельзя, это нельзя. Отвратительная работа менеджеров.
Сам отель не впечатлил, номерам словно лет 15 по дизайну. Постоянные проблемы с работой кондиционера. Иногда бывают поломки в душе. Вид из окон на дорогу и ЖК.
Уважаемая Мария,
Благодарим Вас за Ваш отзыв о нашем отеле. Мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и Ваш отзыв очень важен для нас.
Нам очень жаль, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваши ожидания. Мы принимаем критику всерьез и обязуемся рассмотреть все замечания, чтобы улучшить наш сервис.
Что касается поведения персонала на ресепшене, мы обязательно проведем дополнительное обучение, чтобы улучшить профессионализм и вежливость сотрудников.
Относительно комнат и оборудования, мы также примем меры для улучшения состояния номеров, исправления проблем кондиционирования. Мы ценим Вашу обратную связь и обещаем работать над улучшением всех аспектов нашего отеля.
Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс порадовать Вас нашим сервисом и увидеть положительные изменения при следующем проживании. Спасибо за Ваш отзыв и за то, что поделились Вашими впечатлениями.
С Уважением,
Дегтярева Екатерина
Агент по работе с гостями
отдых, компания
мая 2024 г.
Двухместный номер Premium (2 отдельные кровати), 1 ночь
Что было хорошо
Отель красивый, чистый и уютный. Расположен рядом с метро. У ботанического сада идёт стройка, но если обойти её правой стороны, то как раз можно выйти к наземному переходу до отеля. рядом очень красивый сад с беседками в китайском стиле, можно погулять и сделать фото. Номер просторный, все продумано. Кровати очень удобные. Свет с датчиками движения, подогревы, автоматические шторы, даже окно можно открыть на проветривание (обычно панорамные окна
Уважаемая Евгения,
Благодарим Вас за Ваш прекрасный отзыв о нашем отеле! Мы рады, что Ваш отдых был комфортным и запоминающимся.
Мы ценим Ваше внимание к деталям и рады, что Вам понравилось расположение отеля, его уютная обстановка и продуманные удобства. Мы постоянно стремимся предоставить нашим гостям самый высокий уровень сервиса, поэтому Ваш отзыв для нас очень важен.
Мы приносим свои искренние извинения за неудобство с отсутствием молока в кофемашинах и обязуемся уделить больше внимания этому аспекту, чтобы поддерживать наш сервис на высочайшем уровне.
Мы надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле и продолжать радовать Вас приятными моментами и безупречным сервисом. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваше доверие. Ждем Вас снова!
С Уважением,
Дегтярева Екатерина
Агент по работе с гостями
отдых, в одиночку
мая 2024 г.
Номер Premium, 1 ночь
отдых, в одиночку
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
Уважаемая Наталья,
Команда Солюкс Отель Москва выражает Вам искреннюю признательность за такую высокую оценку нашей работы.
Мы надеемся, что Ваше проживание, действительно, прошло незабываемо.
Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
Приятного дня.
С Уважением,
Дегтярева Екатерина
Агент по работе с гостями
отдых, пара
апреля 2024 г.
Двухместный номер Premium (двуспальная кровать) (кровать queen size), 1 ночь
отдых, пара
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
Уважаемая Евгения,
Команда Солюкс Отель Москва выражает Вам искреннюю признательность за такую высокую оценку нашей работы.
Мы надеемся, что Ваше проживание, действительно, прошло незабываемо.
Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
Приятного дня.
С Уважением,
Дегтярева Екатерина
Агент по работе с гостями
отдых, компания
апреля 2024 г.
Двухместный номер Premium (2 отдельные кровати) (дополнительная кровать (без питания) включена), 2 ночи
Что было хорошо
без лишних слов - это лучший отель, где я была.
Что было плохо
внимания охранника к тому, что имея право на парковку где бы то ни было (инвалид), он вынесся с требованием срочно переставить машину (парковка для инвалидов была перекрыта конусами), но в это же время на жалобу о детском беспределе (крик и вопли) в три часа ночи такой жаждущий порядка сотрудник охраны даже не отреагировал. это единственное, что расстроило. персонал никак не отреагировал.
Уважаемая Алина,
Благодарим Вас за Ваш комментарий, за то что посчитали наш отель лучшим, из тех где Вы были.
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего проживания. Мы обязательно проведем работу над ошибками, а также дополнительные тренинги для сотрудников службы безопасности и сделаем все возможное, чтобы к Вашему следующему приезду мы смогли порадовать Вас непревзойденным сервисом.
Надеемся увидеть Вас вновь в Soluxe Hotel Moscow!
С Уважением,
Дегтярева Екатерина
Агент по работе с гостями
отдых, пара
апреля 2024 г.
Двухместный номер Premium (двуспальная кровать) (кровать queen size), 1 ночь
Что было хорошо
Чистота в номере
Интерьер
Питание
Расположение
Что было плохо
Нет вариантов номеров без большого окна в ванную комнату
Кондиционер
Уважаемый Константин,
Команда Солюкс Отель Москва выражает Вам искреннюю признательность за высокую оценку нашей работы.
Мы рады, что Вам удалось оценить чистоту в номере, интерьер, питание и расположение отеля. Сожалеем, что работа кондиционера вызвала у Вас некоторое негодование. Обязательно примем Ваше замечание во внимание, чтобы усовершенствовать систему в будущем.
Касаемо номеров без большого окна в ванную, в отеле имеются такие номера. Это номера категории Люкс, а также некоторые номера Делюкс. При следующем бронировании обязательно укажите в комментариях Ваши пожелания, мы сделаем все возможное, чтобы учесть их при выборе номера для Вас.
Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
Приятного дня.
С Уважением,
Дегтярева Екатерина
Агент по работе с гостями
отдых, в одиночку
апреля 2024 г.
Двухместный номер Premium (двуспальная кровать) (кровать queen size), 1 ночь
отдых, в одиночку
Чистота
10
Расположение
10
Цена/Качество
10
Обслуживание
8
Номер
10
Питание
10
Уважаемая Екатерина,
Команда Солюкс Отель Москва выражает Вам искреннюю признательность за такую высокую оценку нашей работы.
Мы надеемся, что Ваше проживание, действительно, прошло незабываемо.
Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
Приятного дня.
С Уважением,
Дегтярева Екатерина
Агент по работе с гостями